Rambler's Top100 Софт программы

 

Budget planner™ - Планировщик бюджета

Введение

Назначение... Программа предназначена для учета, анализа и планирования личного и/или семейного бюджета. Как и любая программа такого типа, "Планировщик бюджета" (BPlanner™) представляет собой попытку найти компромисс между строгостью принципов бухгалтерского учета и простотой, удобством и легкостью работы.

Побуждающим началом к созданию этой программы послужила необходимость не только учитывать свои расходы, но и рассчитывать расходы наперед, контролировать, насколько произведенные расходы отвечают поставленным перед собой целям, насколько способствуют их достижению.

Дело в том, что я давно начал замечать, что расходы растут, увы, не пропорционально потребностям. По крайней мере, не пропорционально осознанным потребностям. Денег всегда не хватает, - это банально. Но когда они вдруг появляются мы, увы, тратим их не на самое необходимое, не на то, что в первую очередь способствует достижению наших целей. Увы, мы расслабляемся, и деньги текут, в буквальном смысле текут между наших пальцев. Русский фольклор на эту тему воистину неисчерпаем...

Итак, главное, что мне показалось необходимым это возможность соотносить и анализировать запланированные расходы и расходы фактические.

Увы, изучив рынок "Домашних бухгалтерий" я не нашел программы, имеющей такую, казалось бы, простую возможность. Большинство представляли собой дневники, позволяющие просто документировать расходы и, соответственно, доходы, ну и кое что еще меня не устраивало (не буду вдаваться в подробности - это уже мелкие придирки ;-)).

Итак, вот в чем состоят

Основные особенности программы Budget Planner™

1. Планирование доходов и расходов.
Возможность документировать (а затем анализировать) не только фактические доходы и расходы, но и соотносить их с планируемыми (планировавшимися). Наверняка, в начале месяца Вы строите планы по принципу "Как лучше", а подводите итоге в конце,делая вывод, что получилось "как всегда". Эта особенность даст Вам возможность увидеть, как идут дела, несколько раньше...
2. Работа с неограниченным количеством иерархически организованных счетов/статей.
Вы имеете возможность создать в базе данных столько счетов, разделов (каталогов), сколько Вам необходимо. Например, один счёт может служить для учёта наличных рублей, второй - текущего рублёвого остатка по кредитной карточке, третий - отложенной "на черный день" твердой валюты. Все счета/статьи могут (вернее должны) быть организованы в иерархическом порядке. Этот порядок в любой момент может быть изменен без всякого ущерба целостности данных.
Ни уровень вложенности, ни количество дочерних элементов для каждого узла не ограничены.
3. Работа с неограниченным количеством валют.
Справочник валют BPlanner™ может хранить в базе данных историю практически неограниченного количества валют. Ограничения, конечно, имеются, но только в силу конечности емкости Вашего жесткого диска и особенностей используемой базы данных. Учитывая размеры современных жестких дисков и характер данных, которые мы собираемся хранить, ими (ограничениями) можно вполне спокойно пренебречь.
4.

Мультивалютные счета и автоматическая конвертация валют
С точки зрения нормальной бухгалтерии это нонсенс. Однако, бухгалтерия у нас домашняя. Вспомните, как часто вы отдавали часть долга или платежа (арендной платы за квартиру, например) в другой валюте? Можно, конечно, а) завести новый счет; б) конвертировать по курсу в нужную валюту в ручную и записать.
А если вы хотите консолидировать (объединить) итоги по счетам в разных валютах?
В нашем случае напрягаться необязательно. Программа все необходимые действия сделает сама и приведет введенные данные к валюте счета самостоятельно.

5. Просмотр итоговой информации прямо в иерархическом дереве счетов.
Вы можете получить итоговую информацию по состоянию ваших счетов не отвлекая своего внимания от структуры счетов. Практически не нужны больше никакие другие отчеты.
6. Нефиксированный отображаемый (отчетный) период.
Вы не связаны в этом плане абсолютно никакими ограничениями и можете просмотреть и проанализировать любой интересующий Вас период: день, неделю, две, месяц, квартал, год.
7. Поддержка Drag&Drop
Большинство операций по группировке(перегруппировке) счетов или классификации доходов/расходов могут быть выполнены приемом "тащи и бросай".
8. "Сквозной просмотр" составляющих иерархии
Возможен (доступен по умолчанию) просмотр совокупности платежей, находящихся на разных уровнях иерархии. Так как при этом данные могут быть отсортированы в любом произвольном порядке, то... делайте выводы сами ;-)
9. Безопасность.
Вы можете защитить Ваши данные на двух уровнях доступа:
1) На уровне доступа к базе данных выможете управлять доступом к файлу базы данных целиком.
2) На программном уровне вы можете защитить любой каталог отдельным паролем.
Обязательно ознакомьтесь с разделом руководства по защите данных, прежде, чем использовать эту возможность!
10. Резервное копирование
Программа позволяет произволить резервное копирование и последующее восстановление данных.
Главное делать это своевременно!
 

 

Загрузить программу >>.

 

 

 

    TopCTO ‘®дв Їа®Ја ¬¬л   Rambler's Top100